понедельник, 5 декабря 2011 г.

Холодные контакты ??? … Легко !!!

  Холодные контакты – эти слова пугают многих  сетевиков. Для тех, кто не знает, что это такое – это когда вы быстро, в течение 1-2 минут, знакомитесь с незнакомым  человеком и берете у него номер телефона с целью сделать ему деловое предложение.
 
  Из недалекого прошлого.
...Я запланировала с вечера сделать холодные контакты на следующий день и взять 5 телефонов. Планирую, потому, что я понимаю необходимость делать холодные контакты – надо расширять бизнес.
  На следующий день с большой неохотой и плохим настроением, но все таки выхожу в «поле». Хожу, хожу, но не обращаюсь. В какой-то момент все таки решаюсь, но получаю отказ. Очень тяжело, такое чувство, что ты на паперти. Нахожу предлоги, что бы сбежать. Время уходит. Контакты не сделаны. Внутри разочарование и ступор. Сама себе говорю, что получится в следующий раз, но почти не верю в это….

  И как говорится, прошло время. ..  День сегодняшний.
Вышла на холодные контакты. Очень спокойно и уверенно подхожу к человеку, которого я выбрала : «Извините,  у Вас есть минута времени ?». У кого-то нет времени, кто-то останавливается и выслушивает мое предложение и дает номер телефона, кто-то не дает. Но мне-то  легко. Я спокойна и уверена. Мне даже весело. Я уже точно знаю, что подойду к любому, к кому захочу и это главное, я реализую свой импульс. Хожу, знакомлюсь и получаю удовольствие. Даже начала замечать, что при разговоре с человеком уже наблюдаю за собой со стороны !

Что поменялось ? Люди, погода, город ? Нет. Изменилась я и мое отношение. Изменилось понимание процесса холодного контакта. Как говорит мой наставник Всеволод Татаринов, если вы что-то делаете и вам очень тяжело, значит вы делаете, что то неправильно. Успех приходит легко.
   
  Успех это просто, когда знаешь как и окружен правильными людьми. Это не просто фраза. Это формула успеха. Я ее услышала еще в сентябре на семинаре по личностному росту. Но осознала, что это закон, только сейчас.

  То, что  в сетевом маркетинге необходимо уметь делать холодные контакты, знают все или почти все. Многие лидеры делают их легко. Но очень мало тех, кто может этому научить.  

  Нет, конечно школы по холодным контактам проводят многие и учат как надо подойти к человеку и что сказать, как себя вести при этом. Но это механика процесса, которая никоим образом не приближает к мастерству.  Зная механику холодного контакта, вы можете знакомиться и брать телефоны, но какой кровью это будет вам даваться! Я знаю о чем говорю, я пробовала. Потом долго вообще не могла обратиться к человеку. 
   
  Я долго не могла понять почему. Почему, что после казалось бы удачной попытки знакомств (телефоны то я взяла), я вообще не могу обратиться к человеку. Один опытный психолог сразу определил причину – я делала это через огромное напряжение, пересиливая себя. 

Сегодня, читая книгу Всеволода Татаринова "Ladestreza de la Vida - Высокое мастерство жизни " , я и сама это поняла. Когда вы делаете, что то и при этом терпите, вы тренируете позицию жертвы. При этом личная сила вытекает из вас как кровь из раны.

  Обучаясь в группе Всеволода Татринова Бронз-интенсив, я научилась делать холодные контакты и при этом получать удовольствие, накапливать личную силу.
  Только одно занятие в группе по холодным контактам, объяснение мастера сути процесса и все наконец-то переворачивается с головы на ноги. И ... холодные контакты ? Легко !

Комментариев нет:

Отправить комментарий