пятница, 25 ноября 2011 г.

Обучение, меняющее жизнь.


Добрый день, дорогие друзья !

   «Век живи, век учись»  - эта народная мудрость актуальна  в наше время как никогда раньше за
всю историю человечества .  В нашем быстро меняющемся мире, в век информации мы вынуж-
дены постоянно учиться, осваивать новые навыки.

  В настоящее время я прохожу обучение в режиме on-line (еще год назад я даже и не думала об этом) в группе долларавого миллионера Всеволода Тата-
ринова. Группа называется  Бронз интесив. В самом названии уже могое сказано.
  
  С момента начала занятий прошло 2,5 недели. Такой короткий промежуток времени, а так много изменений во мне.  Очень ярким трансформацион-
ным событием стало общение группы с наставни-
ком. Мы были растеряны в начале, не решались задать вопрос, а в конце уже была очередь желающих.

  На один и тот же вопрос Всеволод терпеливо ответил нам 4 раза. Вот как не просто дается  новое понимание. Мы выясняли, что же такое Целевая аудитория, как связать свой бренд и УТП и как это применить на практике.

  Я не знаю как другие, но у меня было чувство, что в темной комнате включили свет. Все встало с головы на ноги. Моя «точка сборки» сместилась и во мне произошли изменения. Я вдруг начала прозревать, что же мы делаем.

  Не так давно я читала книгу Д.Ассарафа и М.Смита «Ответ». По ходу выполняла задания. Но дойдя до Целевой аудитории, ее надо было  описать, я запнулась и не смогла этого сделать. Книга была отложена. А после занятия я продолжила чтение уже понимая что к чему.


  Изменения внутренние предшествуют внешние. Ведь зерно не прорастает мгновенно. Главное его посадить  и лучше в подготовленную почву. Тогда будет урожай.  Главное начать и делать, как можешь. Со временем приходит понимание, а за ним и мастерство.

  Я уже более 15 лет являюсь  фитнес инструктором – это мое хобби, которое еще и оплачивается. И сейчас я делаю это легко,  свободно, без напря-
жения и судя по довольным постоянным клиентам,  при растущей конкуренции, у меня это получатся хорошо ! Но когда я начинала у меня не было и 1% тех знаний и навыков, которые есть сейчас. Но если бы я не начала когда-то, стем багажом, который у меня был?! Ничего бы не было. Да пришлось учиться, осваивать новые навыки, брать на себя ответственность.  Этот опыт помогает мне сейчас, не дает мне скиснуть, струсить.

   Если человек хочет изменить свою жизнь, то он должен начать это делать, так как понимает в этот момент. Далее он учится, применяет знания на практике, анализирует результаты. И изменяется его понимание, растет профессионализм. И этот процесс  непрерывен и цикличен. Это бриллиан-
товая тройка «обучение, действие, анализ».
  
 Так изменяется жизнь человека. Так становятся Мастерами. И только так, другого пути нет. Это обучение, которое изменяет тебя и приносит новые победы и радость от процесса самосовершен-
ствования !

Комментариев нет:

Отправить комментарий