среда, 28 декабря 2011 г.

Главное событие 2011 года


     Прошло  уже больше недели после Главного события 2011 года – тренингов 17 и 18 декаб-
ря, которые провел Всеволод Татаринов.
     
 Я думаю, он не случайно назвал это мероприятие – 
Главным событием 2011года
  Лично для меня так оно и есть – это главное событие  2011 года.
    
    Этот год для меня прошел под  девизом - 
«Найти наставника. Человека успешного, у которого я смогу научиться строить свой МЛМ-бизенс эффективно». 

  У меня сложилось такая ситуация как у Маргариты из романа Булгакова. Помните, она приняла реше-
ние, взяла букет желтых цветов и пошла икать Мастера с намерением или найти Мастера, или не жить вовсе.   

  Вот так и я в этом году решила или я найду наставника, или надо заняться чем-то другим. Потому что так больше продолжаться не может.


  На тренинге 17 декабря для меня произошло нечто большее, чем планирование следующего года.
Во-первых, я приняла Решение добиться совершен-
но других результатов, 
во-вторых, я нашла наставника-Мастера. 

  
   На тренинге царила атмосфера  радости и подъема. Внешне тренинг проходил как обычно – на сцене тренер, он дает знания, мы отрабатываем тут же практические навыки. Все увлечены и вовлечены в процесс.  Ведь так важно спланировать следующий год, составить конкретный план действий.  Всеволод щедро делился с нами секретами, тонкостями как правильно озвучить цель публично, как «зарядить ежедневник», как сделать линейное планирование.
  
   А в моей голове он запустил триггер действия – когда ты действуешь согласно своей стратегии, ты тренируешь силу, привычку действовать, лидерскую позицию. 
   Ибо, если ты не действуешь, ты все равно тренируешь, только позицию неудачника. И тогда твой удел – оправдания и поиск виноватых !
 
  Но  Победителю оправдания не нужны,
а проигравшему они все равно не помогут ! 

   На тренинге мы тренировали свою осознанность. Если ты пробужден, осознан – ты готов действо-
вать.  И если при этом ты четко знаешь свои цели, ты действуешь  максимально эффективно и мгновенно делаешь правильный для себя выбор. И это дает большие преимущества. 

Хватай день, меньше всего веря
грядущему дню.
Так сказал Квинт Гораций Флакк.

   Хватай день – так сказал нам  Всеволод Татаринов на тренинге. Мы все смертны и никто не знает, сколько ему отмеряно, поэтому «Хватай день», наполни его вызовами, используй все возможности, стань кем-то большим. И так каждый день шаг за шагом. Только так можно достичь Успеха в полном смысле этого слова.   
     
  И - это возможно, если ты пробужден и осознан, и знаешь куда идешь. Такое послание и наставление дал нам Всеволод . Это послание вошло в мое осознание, в мое сердце.

  Тренинг 18 декабря – был просто необыкновен-
ным. Это был закрытый тренинг для участников коучинговых групп Всеволода Татаринова. Столько Секретов и Подарков ! Только сумей унести.

    Одно только понимание как сформировать намерение дорогого стоит ! Ведь сформированное намерение – это, то что не может не произойти ! А альфа-состояние ? Это просто волшебство ! Теперь мой день начинается с альфа-состояния !

     А какая была атмосфера на тренинге, какие люди ! Со всеми я встретилась в живую впервые, а такое чувство, что это родные люди. Да так оно и есть . Мы родственники по духу !

     Расставаться очень не хотелось ! Да мы и не расстались – теперь все общаемся в группах и на блогах, на вебинарах. О таком окружении я всегда мечтала. Учиться можно у каждого !

    А представьте себе свои ощущения, когда долларовый миллионер, успешный человек, известный бизнесмен говорит Вам, что Вы входите в его окружение, Вы для меня значимые люди ! Это так сильно, такие мурашки по телу. Ощущение радости и уверенности переполнило меня.
   
   Большущее спасибо всем ,
кто обучался вместе со мной за сотрудничество и Ваши успехи !

   Огромнейшее СПАСИБО наставнику,
Всеволоду Татаринову, за бесценное обучение !

    Благодарю Судьбу за такую великолепную Возможность !

2 комментария:

  1. Марина, личное знакомство с тобой на Тренинге Всеволода меня очень порадовало! Я уверена в том, что ты нашла свой путь, я желаю тебе огромных успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, невероятно рады личному знакомству!
    Почему - наш круг общения с успешными людьми расширяется! И это очень приятно!
    УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ!

    ОтветитьУдалить