среда, 9 ноября 2011 г.

Just do it !

   Здравствуйте, дорогие друзья !
  Сегодня у меня знаменательный день - я начала вести свой блог ! Давно хотела, но все как-то.... то не знаю как создавать блог, то не знаю о чем писать, то времени нет, начну завтра и т.д. А сегодня - 15 минут и у меня уже есть блог. Правда он только "родился" и нуждается в развитии, но это естественный процесс.
   Я не случайно выбрала для заголовка девиз компании Nike - Просто сделай это ! Очень важно в какой-то момент перестать ждать, размышлять, медлить, искать чего-то еще. Надо просто взять и делать все что ты можешь, с тем что имеешь.
   Поэтому я приняла решение обучаться в группе Bronze Intensive под руководством очень успешного человека, долларового миллионера, профессионала и практика сетевого бизнеса Всеволода Татаринова. Время жизни дорого и учиться надо у лучших !!! Хочется действительно стать успешным человеком,  вывести свой бизнес на качественно новый уровень.
  Сетевой маркетинг - очень классный бизнес. Огромное количество людей добилось успеха в нем. Но я прекрасно понимаю, что сегодня достичь больших результатов в нем могут только профессионалы, люди, которые могу использовать и передавать работающие технологии, технологии дающие результат и соответствующие требованиям времени.
   Чуть больше года назад из рассылки Артема Нестеренко я попала на обучающую программу Всеволода Татаринова. Мне сразу стало ясно, что это тот человек, у которого я хочу учится. То, что он говорил, сильно отличалось от других - нет "воды", нет "голой" мотивации типа "Ура, Ура, ты все можешь", нет общих фраз. А есть четкие технологии, которые можно применять, есть глубокое понимание сути бизнеса и личностного развития, есть практические навыки, которые можно освоить.
   Я старалась применять все на практике, но вопросов еще очень много. Поэтому я стартовала в группе  Bronze Intensive. И сразу почувствовала, что скучать не придется. Трансформация уже началась. За один вчерашний вечер 2 вебинара прослушала, блог зарегистрировала с помощью Владимира Киприянова, успела с сыном позаниматься математикой. Еле уснула, в 4-00 проснулась с мыслью, о чем писать, как все успеть. В 6-00 уже сидела и писала пост в свой блог, пока муж делал медитацию Випассана.
  Еще надо доделать и отчитаться о домашнем задании - проработать технологию создания бренда и зарегистрировать свое телевидение. А завтра следующий урок. Было страшно в начале, думала, что ничего не буду успевать. Но вижу, что уложусь. То ли еще будет !!!
   Я очень хочу стать профи этого дела, построить международный бизнес, а главное создать команду успешных, целеустремленных людей, которым я смогла помочь в оптимальные сроки, грамотно и красиво достичь своих целей в сетевом маркетинге!
   Дорогие друзья, буду держать вас в курсе как продвигается работа в группе. До встречи !

4 комментария:

  1. Марина, поздравляю! Первый "блин" и такой классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю с Первым Блогом! Первый шаг сделан! Ура

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, первый пост удался! Достойно, от сердца к сердцу, устремленно!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Успехов в новом начинании!

    ОтветитьУдалить